Top.Mail.Ru
Контент в продвижении ВКонтакте для ИНТАН. Центры имплантации и стоматологии
Баннеры
Что делают конкуренты?
Запрос ортодонтия и брекеты в Москве и Петербург. Первые 3 страницы выдачи в Яндексе. Группы ВКонтакте с промопостами. Полная таблица с промопостами здесь
1. Существенной креативной составляющей нет. Кроме видео, которое в динамике показывает, как элайнеры или брекеты исправляют прикус. Но это было и у Телепорто. Пример: https://vk.com/wall-51514907_2220
2. Используются люди с зубами и изображения брекетов. Примеры: https://vk.com/wall-170169901_698, https://vk.com/wall-211223103_473
3. Запускают полезные статьи, фото врачей клиник, стоковые фото. Примеры: https://vk.com/wall-12559002_3307, https://vk.com/wall-10047894_289, https://vk.com/wall-211223103_178
Мои предложения
1. Взять лучшие практики конкурентов. Оценить их с точки зрения реакций и показов на промост. Как правило, это самые удачные по конверсии варианты. Примеры: https://vk.com/wall-82333841_28614, https://vk.com/wall-211223103_612
2. Подключить варианты с нейросетями. Сгенерировать варианты в совершенно разных стилях: от мультяшного до футуристичного. Примеры:
3. Формировать баннеры и подход в подаче с упором на врачей, нежели клинику. Только не с таким топорным дизайном. Пример https://vk.com/wall-211223103_197
4. Баннеры из 3 предыдущих пунктов, но с ориентацией в тексте на геолокацию, проживающих рядом. Сделать баннеры на базе фотографий зданий клиник в районе. Пример https://vk.com/wall-202001458_148
Посадочные
Новый кабинет VK Реклама
1. Лид-формы в новом кабинете;
2. Сообщения сообщества с простым приветствием или чат-ботом;
3. Мессенджер-лендинг со ссылками ведущими на разные мессенджеры. Близко к лид-форме, но оптимизацией на переход в мессенджер.
Старый кабинет Вконтакте
1. Мессенджер-лендинг со ссылками ведущими на разные мессенджеры;
2. Сообщения сообщества с простым приветствием или чат-ботом.
Стартовые аудитории
Бюджет по аудиториям около
200-250 тыс. рублей