Контент в продвижении ВКонтакте для ИНТАН. Центры имплантации и стоматологии
Баннеры
Что делают конкуренты?
Запрос ортодонтия и брекеты в Москве и Петербург. Первые 3 страницы выдачи в Яндексе. Группы ВКонтакте с промопостами. Полная таблица с промопостами здесь
1. Существенной креативной составляющей нет. Кроме видео, которое в динамике показывает, как элайнеры или брекеты исправляют прикус. Но это было и у Телепорто. Пример: https://vk.com/wall-51514907_2220
2. Подключить варианты с нейросетями. Сгенерировать варианты в совершенно разных стилях: от мультяшного до футуристичного. Примеры:
3. Формировать баннеры и подход в подаче с упором на врачей, нежели клинику. Только не с таким топорным дизайном. Пример https://vk.com/wall-211223103_197
4. Баннеры из 3 предыдущих пунктов, но с ориентацией в тексте на геолокацию, проживающих рядом. Сделать баннеры на базе фотографий зданий клиник в районе. Пример https://vk.com/wall-202001458_148
Посадочные
Новый кабинет VK Реклама
1. Лид-формы в новом кабинете; 2. Сообщения сообщества с простым приветствием или чат-ботом; 3. Мессенджер-лендинг со ссылками ведущими на разные мессенджеры. Близко к лид-форме, но оптимизацией на переход в мессенджер.
Старый кабинет Вконтакте
1. Мессенджер-лендинг со ссылками ведущими на разные мессенджеры; 2. Сообщения сообщества с простым приветствием или чат-ботом.