Больше года мы все работаем на урезанном рекламном рынке. Публикую, что еще работает на моих проектах.
1. Яндекс.Директ
Площадка продолжает упрощать кабинет и улучшать алгоритмы на оптимизацию конверсии. Чувствую по многим проекта. У площадки становится больше данных, развиваются простые, но работающие автостратегии.
2. Telegram Ads
Здесь охваты постов от 50%, активность в комментариях, реакции – как во ВКонтакте в 2007.
Официальная реклама от Telegram – самая эффективная. 300 тыс. руб. в разрезе года – не самые большие деньги. Из всех источников видим здесь наибольший потенциал.
Есть неплохая биржа telega.in. Можно лить трафик из Вконтакте и Яндекс.Директа напрямую в канал или через прокладку.
3. Вконтакте
Не стало понятно, для чего убирали эмодзи из рекламы и разрешили только 20% текста на изображении.
Новый кабинет работает нестабильно. На сайт не вижу смысла лить. Лид-формы работают, но хуже, чем в старом кабинете.
Работают...