1. Кампании настроить на приоритетные цели на сайте, а не на клики. Следить за отказами.
2. Больше тестировать РСЯ и мастера кампаний. Значительно оптимизировать тексты объявлений и бюджет на поиске.
3. Сейчас 90% конверсий закрывается в Москве и области. Либо усилить именно направление Москвы или распределить часть бюджета в пользу регионов.
4. Работать над целями, которые приносят больше продаж, визитов в магазин, а не над всеми подряд, как сейчас.
5. Потестировать разные варианты посадочных страниц на 3-4 экрана. Часто они отрабатывают лучше, чем большие сайты магазинов.
6. Попробовать закрывать трафик в WhatsApp и Telegram-бота с сайта или напрямую, чтобы обращение фиксировалось там. Сейчас на сайте хорошая конверсия по переходам в Telegram. Попробовать разные варианты.
7. Активнее в объявления использовать преимущества наличия доступного салона, наличия, быстрых сроков.
8. Работать по схеме:
- Гипотеза;
- Реализация;
- Анализ;
- Адаптация и снова п.1