Top.Mail.Ru
Предложение по продвижению в Яндекс.Директ и Telegram
для РЕА-ПАРТНЕР
Аудит текущих кампаний Яндекс.Директ
1. Малое количество баннеров тестируются в РСЯ.

Часто эффективность баннеров может отличаться до 10 раз. Тестировать 4 баннера с 1 текстом недостаточно.

2. Не заполнено поле промоакция в кампаниях.

Оно добавляет еще 1 строчку текста в объявления отдельным шрифтом.

Поле сильно выделяется, что может значительно поднимать кликабельность объявлений.

3. Много кампаний с ручными ставками.

С этими стратегиями становится очень сложно работать. Директ, как правило, показывает результаты лучше, если задать цели и оптимизировать показы под эти цели.

Кампаний с ручными ставками высокий показатель отказов - 50% и более. При среднем в 20-30%. Очень много показов-кликов идет не в целевую аудиторию.

4. Кампании с оплатой за конверсии настроены некорректно.

Директ дает мало показов таким кампаниям. Настроены слишком низкие стоимости целей.

Для кампаний за конверсии есть высокая вероятность фродовых целей.

Деньги за цели будут списываться, но заявки, звонки придут нецелевые.

5. Кампании не обучаются на конверсиях, их слишком много.

Директу нужно 10 конверсий в неделю на кампании для стабильной работы по целям.

С 1 мая с рекламы был только 1 звонок, 4 заполненных формы.

6. Цена цели на поиске и РСЯ может отличаться в 5 раз, но бюджет не перераспределяется в пользу РСЯ.

60% за последние 90 дней потрачен на поисковые кампании, но цена цели там в 5 раз выше, чем в РСЯ. 4200 против 850 рублей с НДС.

Необходима существенная оптимизация трафика на поиске.

7. Мало используются мастера кампаний.

Директ рекомендует их использовать все больше, им отдается приоритет в показах.

В мастерах кампаний можно загружать до 5 заголовков, 3 описания, 5 изображений, 2 видео. Рекламная система сама подберет наиболее эффективную комбинацию.

8. Не используются медийные кампании для ретаргета и работы с небольшими аудиториями.

В комбинации с Яндекс.Аудиториями можно настроить ретаргетинговые кампании на видео, фото баннеры.

Можно подключить аналитику на сколько показы рекламы, а не только клики, повлияли на конверсии на сайте.

9. Объявления из каталога настроены некорректно.

Объявления с товарами лучше настраивать через фиды или загрузку файлов, чем автоматически через сайт.

Директ не всегда правильно забирает данные из разметки сайта.

10. На балансе должна быть сумма с запасом на неделю рекламы.

Если на балансе будет небольшая сумма на 1-2 дня показов, обучение кампаний может быть сбито. Директ будет подбирать более дешевую и менее качественную аудиторию для рекламы.

Резюме по аудиту и предложения по Директу
1. Кампании настроить на приоритетные цели на сайте, а не на клики. Следить за отказами.

2. Больше тестировать РСЯ и мастера кампаний. Значительно оптимизировать тексты объявлений и бюджет на поиске.

3. Сейчас 90% конверсий закрывается в Москве и области. Либо усилить именно направление Москвы или распределить часть бюджета в пользу регионов.

4. Работать над целями, которые приносят больше продаж, визитов в магазин, а не над всеми подряд, как сейчас.

5. Потестировать разные варианты посадочных страниц на 3-4 экрана. Часто они отрабатывают лучше, чем большие сайты магазинов.

6. Попробовать закрывать трафик в WhatsApp и Telegram-бота с сайта или напрямую, чтобы обращение фиксировалось там. Сейчас на сайте хорошая конверсия по переходам в Telegram. Попробовать разные варианты.

7. Активнее в объявления использовать преимущества наличия доступного салона, наличия, быстрых сроков.

8. Работать по схеме:
- Гипотеза;
- Реализация;
- Анализ;
- Адаптация и снова п.1
Аудит по контенту Telegram
1. Не загружать видео больше 15-20 MB.

Пользователь скорее всего их не посмотрит. Не сможет дождаться загрузки.

2. Разнообразить посты.

Сейчас там исключительно продающий позиции контент. Нужны фото, видео из магазина, экспертные тексты не только по товарам, видео-фото с реальными покупателями, видео-"кружочки" и аудио по возможности.

3. Использовать разметку текстов от Telegrama

Тексты без красных строк, разметки, которую позволяет делать Telegram нет: жирный текст, цитаты и так далее.

4. Протестировать вариант привлечения покупателей через Telegram-бота

Рекламируется не канал, а Telegram-бот, в котором покупатель отвечает на несколько вопросов о своих потребностях. Далее оставляет свой контакт для связи.

Пересекается с предложением закрывать трафик из Директа в WhatsApp. Преимущество, что не нужен будет контент в сообществе.

Из бота покупателя также можно будет вести в канал.

Предложения по продвижению Telegram
1. Яндекс.Директ

После правок по контенту будет иметь смысл запускать продвижение Telegram-канала средствами Яндекс.Директ. Там сейчас несколько инструментов для этого.

2. МТС Маркетолог

Позволяет запускать официальную рекламу в Telegram с любым бюджетом.

Есть настройки посетителей сайтов конкурентов, интерес ортопедии и травматологии, подписчики тематических каналов и конкурентов, выбор города.

Резюме по Telegram
1. Нужно скорректировать, разнообразить контент в канале. В текущем виде вряд ли можно стабильно получать заинтересованных подписчиков. Наладить регулярный постинг, хотя бы 1-2 поста в неделю.

2. Продвижение канала возможно через Яндекс.Директ, МТС Маркетолога. Как правило, какой-то из каналов работает лучше, в первый месяц можно будет протестировать все, затем оставить один из них.
Расчет стоимости услуг за 1 месяц работы
ИП Главатских Евгений Алексеевич, ИНН 590615456279.
Работаю по договору, ЭДО, предоставляю закрывающие акты, УСН.
Трафик на сайт
Продвижение Telegram-канала
Итого
Яндекс.Директ
20000
5000
25000
МТС Маркетолог
-
10000
10000
Всего
20000
15000
35000
Мои контакты