Top.Mail.Ru
План продвижения в Яндекс.Директ
  • Сократить количество групп объявлений
    Сейчас в аккаунте очень много групп объявлений, показы распределяются неравномерно. В каждой группе объявлений всего 1 объявление с 1 изображением и текстом. Необходимо укрупнить группы, добавить больше вариантов объявлений в каждую.
  • Сократить количество кампаний
    Часть кампаний не собирает необходимых 10 конверсий в неделю, не работает эффективно.
  • Разделить на 2 аккаунта Директа ЕПК и Мастера кампаний
    В рамках 1 аккаунта в Директе приоритет отдается либо ЕПК, либо Мастерам кампаний. Чтобы оба типа кампаний работали эффективно необходимо завести отдельные аккаунты под каждый тип.
  • Медийные кампании и похожие аудитории
    Запустить ретаргет в формате медийных кампаний. Будет больше касаний с пользователями, что часто приводит к улучшению качества заявок. Оптимизация на показы. Добавить похожие аудитории в показы.
  • Переводить пользователей сразу в мессенджер без попапа в заявке
    Сделать несколько вариантов лендингов, где пользователь по большой кнопке на всю ширину экрана уходит в мессенджер и там запрашивает пособие. Без предварительно заявки.
  • Форму заявки оставить, но сделать ее открытой сразу без попапа
    Лишний клик всегда снижает конверсию
  • На лендингах много текста в блоках
    Большое количество текста без изображений в рамках 1 блока. И на телефоне, и на ПК информация воспринимается тяжело. Укоротить тексты, добавить изображения. Изображение важнее текста.
  • Блоки мессенджеров в шапке не оптимизированы
    Блок ВК ведет на сообщения группы, а на группу. Блок WA ведет на запрос пособия из лендинга, а на общий запрос. Телеграм ведет не в бота, где можно получить пособие, а не сообщения аккаунта.
  • Должна работать связка по тексту Сайт => Объявления => Ключевые слова
    В тексте сайты должны быть ключи, которые прописаны в объявления и которые заведены в ключевые слова в настройках. Директ ориентируется в первую очередь на сайт, потом на остальное при таргете рекламы.
  • Обязательно тестировать Мастера кампаний
    Очень часто именно при оптимизации на переход в мессенджер Мастера кампаний показывают самые эффективные результаты. К тому же они позволяют найти эффективную связку из 5 изображений, 5 заголовков, 3 текстов и 2 видео, которую потом имеет смысл масштабировать в РСЯ.
  • Добавить поисковые кампании с оптимизацией на клики
    Часто качественные кампании на поиске тоже могут давать дешевый и стабильный трафик, пусть его сложно масштабировать.
План продвижения в Вконтакте
  • Поставить пиксель ВК старого и нового кабинета
    Поставить пиксели ВК на сайты, чтобы можно было догонять аудиторию, приведенную через Директ и поиск через инструменты ВК.
  • Использовать лид-формы
    Лид-формы в новом кабинете - один из самых эффективных каналов привлечения холодной аудитории в ВК. Стоит добавить 1-2 фильтрующих вопроса, которые необходимо вводить вручную без автозаполнения для улучшения качества заявок. На экране после заявки можно переводить на или другие мессенджеры. Эти клики имеют очень высокую конверсию.
  • Использовать чат-ботов и сообщения сообщества
    В сообщения сообщества прикрутить несколько триггеров, которые будут включать чат-бота, который уже будет выводить на контакт пользователя. Это же пользователя использовать в трафике на рассылки Сенлер. Микролендинги внутри рассыльщика делать на базе успешного опыта Яндекс.Директа.
  • Ретаргет и похожие аудитории, группы конкурентов, их активности
    Запустить ретаргет и рекламу на похожие аудитории по текущей базе тех, кто в итоге не купил или по всем. Обычно запускаем по всем. Крутить трафик на группы конкурентов, пользователей, которые оставляют активности.
  • Доработать группу с максимальным триггером написать в сообщество
    Добавить виджеты, меню, которые будут закрывать именно в сообщения или рассылку Сенлер.
  • В рассыльщике сделать длинную цепочку на 1-2 месяца
    Цепочку прогрева из сообщений для тех, кто не оставил телефон, сделать максимально длинной до 2 месяцев. По 1 сообщению в неделю. Несколько примеров заданий зашить в бота. Делать акции и предложения в рассылках.
  • Видео контент на ретаргет
    Добавить видеоотзывы, занятия в ретаргет по всем, кто взаимодействовал с рекламой и сайтами. Дополнительное касание длинным контентом с подогретой аудиторией повышает качество заявок. Бюджет несильно высокий.
  • Тестировать варианты в старом и новом кабинете Вконтакте
    Разные цели до сих пор могу по-разному отрабатывать в старом и новом кабинетах ВК. Например в старом кабинете лучше работает трафик на сайт, его также включить в ретаргет.
  • Активно работать с ПК-форматами рекламы
    До 22% заявок в Директе оставляют через ПК версию сайта, значит этот сегмент также активно работает. Работать с ним в ВК со специалиьными форматами тизеров в основном на ретаргет, также брать горячую аудиторию, которая показала себя хорошо в других кампаниях.
  • Ретаргет на подписку в сообщество
    Тех, кто взаимодействовал с рекламой подписывать на сообщество в ВК.
План продвижения в МТС Маркетолог - Telegram Ads
  • Закрывать трафик сразу в Телеграм-бота
    Единственный рабочий способ получать заявки - через активации бота и дальнейшей цепочкой. Есть несколько готовых сценариев из других ниш, которые можно будет использовать.

    В боте можно одной кнопкой запрашивать телефон пользователя без необходимости ввода. Это может быть обязательным условием получение лид-магнита.
  • Таргетинги МТС - возраст, пол, наличие детей
    Также возможно настраивать таргет на интересы по детскому образованию, доходу, устройствам.
  • Ретаргет на текущую базу
    Возможно крутить рекламу по текущей базе клиентов.
  • Разные варианты лид-магнита, сценариев ботов
    Прохождение небольшое квиза часто повышает конверсию бота, но нужно тестировать, как будет в нашем случае.
  • Прописать воронку на все лид-магниты поэтапно внутри бота
    Если пользователь зашел в один лид-магнит, но не оставил контакты под него предлагать ему остальные до тех пор, пока не будет контакта.
  • Выделять единовременно на кампанию 50000 рублей
    Держать бюджет в районе 60000 рублей на балансе всегда.
  • Несколько примеров заданий с вариантами ответов зашить в бота
    Простые задания, которые можно зашить в бота, добавить в пункты меню, воронку.
  • Таргет на группы конкурентов, околотематики
    Показывать рекламу в ленте конкурентов, у подписчиков конкурентов, похожую аудитория от сайтов конкурентов.
Бюджет и стоимость услуг на первом этапе работы
(?) - если ваш маркетолог сможет взять на себя эти работы, то в расчете сумма в скобках.

Будет только работа по предоставлению примеров, коротких техзаданий для посадочных страниц и чат-ботов.
Настройка рекламы
Создание посадочных страниц, чат-ботов (?)
Бюджет на рекламу
Всего
Яндекс.Директ
15 000
20 000 (5 000)
50 000
85 000 (70 000)
МТС Маркетолог
15 000
15 000 (5 000)
40 000
70 000 (60 000)
Вконтакте
15000
15 000 (5 000)
40000
70 000 (60 000)