Top.Mail.Ru
План продвижения в Яндекс.Директ и
Telegram Ads для QuantUM
Из чего стоит конверсия?
Из чего стоит конверсия в рамках трафика по данным Fb?
— 15% бренд;
— 56% креатив;
— 30% медиа или источника трафика.
Пересчитаем с учетом данных Fb
Получается:
— 75% посадочная;
— 13% креатив;
— 8% источник трафика;
— 4% бренд.
Конверсия в заявку "зеленого" сайта 0,2%, конверсия красного в 7 раз выше. Работа на 10 часов.

Директолог за 20 часов ничего бы не исправил в настройках рекламы.
Стратегия Яндекс.Директ
Упор на тест разных форматов посадочных страниц
Форматы посадочных страниц
  • 1
    Доработка работающих вариантов
    Смена изображений, порядка вопросов, элементов добавление дополнительных блоков. Часто простая перестановка элементов значительно поднимает конверсию.
  • 2
    Мессенджер-лендинги
    Уводить пользователей с сайта в WhatsApp или Telegram, и там уже закрывать на контакт, вести дальнейший диалог. Боты Telegram используются те же, что при запуске Telegram Ads.

    Действие простое, алгоритмы Директа подхватывают большое количество конверсий, быстро обучаются.
  • 3
    Тесты дополнительных конструкторов сайтов
    Часто одна и та же структура сайта не работает на Тильде, но работает в других конструкторах Марквизе, Турбостранице Яндекса или Flexbe.

    Связано с разной скоростью загрузки страниц, спецификой формы захвата, другими
  • 4
    Изменение текстов посадочной страницы
    Директ сейчас ввел обязательный автотаргетинг в РСЯ. Приоритет в ключах отдается не ключам в объявлении, а ключам на сайте.

    Поэтому изменение текстов на сайте может значительно улучшить качество таргета.
Переделываем страницы в зависимости от эффективности и тепловых карт
1. Гипотеза;
2. Реализация;
3. Анализ;
4. Адаптация и снова п.1
В стратегиях Директа отдать
приоритет Мастерам кампаний
  • Яндекс дает приоритет в показах
    Рекламная платформа утверждает, что именно на развитие такого формата рекламы она нацелена в будущем.
  • Личный опыт
    Как правило на долгой дистанции они работают лучше, чем обычные РСЯ кампании.
  • Комбинации видео, фото, заголовков, текстов, быстрых ссылок
    Яндекс подбирает самую рабочую комбинацию элементов без необходимости вручную создавать каждую вариацию объявления. Как было ранее в динамических объявлениях Inst/Fb
  • Скорость настройки и тестирования
    Можно очень быстро менять варианты посадочных, стратегии, креативы.
Стратегия Telegram Ads
Через МТС Маркетолога запуск в рекламу ботов, которые выдают лид-магниты
Почему МТС Маркетолог?
  • 1
    Любой бюджет
    Есть особенность, что запуске кампаний до 50 тыс. рублей бюджета на кампании, то стоимость 1000 показов - 900 рублей вместо 300.

    Однако для теста площадки и рабочих чат-ботов это все равно подходит. При увеличении бюджета возможно будет в 3 раза уменьшить в цене все действия по воронке.
  • 2
    Таргетинги от МТС
    Можно выбрать пол, возраст, ГЕО, интересы, доход в рублях, возраст детей пользователя(!).

    Также есть вариант загрузки сайтов конкурентов - система будет искать похожих на посетителей сайтов пользователей. Есть подозрение, что показы идут просто на ретаргет сайтов, потому что бывает слишком эффективно для look-a-like аудитории.

    Можно добавить свою базу телефонов к текущему таргету МТС.
  • 3
    Можно тестировать одновременно несколько каналов, чат-ботов
    В официальной рекламе Telegram Ads нужно проходить модерацию каждому каналу и на каждый канал выделять 1500 евро первого бюджета. Здесь можно сделать любое количество ботов и крутить их в рекламе одновременно.
Почему чат-бот, а не канал
  • Быстрый тест
    Нет необходимости наполнять канал контентом. Пытаться выстраивать контентную воронку.
  • Достаточно нажать /start
    Пользователю достаточно начать общение с ботом, чтобы далее можно было через отправлять ему рассылки, писать от имени бота в сообщениях.

    Большинство готовых конструкторов бота дают такие возможности.
  • Возможность дожима
    Бот далее может переводить в контентный канал.
  • Универсальный вариант для любого типа трафика
    Работающих ботов можно использовать для закрытия трафика в Директе, рекламе Вконтакте напрямую или через мессенджер-лендинги.
Этапы работы
1
Тестирование. 1 этап
Для теста хотя бы 3-4 направлений в каждой рекламной системе нужно 10-15 тыс. рублей. В Telegram Ads тесты немного быстрее проходят, там нет алгоритмов обучения.
2
Масштабирование. 2 этап
Здесь отработавшие связки усиливаем, по мере необходимости адаптируем. Бюджет на рекламу и работы изменится.
Бюджет и стоимость услуг на первом этапе работы
(?) - если ваш маркетолог сможет взять на себя эти работы, то в расчете сумма в скобках.

Будет только работа по предоставлению примеров, коротких техзаданий для посадочных страниц и чат-ботов.
Настройка рекламы
Создание посадочных страниц, чат-ботов (?)
Бюджет на рекламу
Всего
Яндекс.Директ
15 000
20 000 (5 000)
50 000
85 000 (70 000)
МТС Маркетолог
15 000
15 000 (5 000)
40 000
70 000 (60 000)
Тестирование. 1 этап
1
Договор и оплата
Согласовываем условия, подписываем договор. Оплата услуг
2
Согласование, доступы
Предоставление доступов в рекламные системы. Согласование текстов, баннеров объявлений, карты аудиторий.
3
Запуск, тестирование
По мере готовности тестируем трафик на разных посадочных страницах, аудиториях.
4
Отчет
Тестирование займет около месяца. По результатам отчет об эффективных аудиториях, посадочных страницах, чат-ботах. Построение общей стратегии для масштабирования трафика.
Резюме по плану продвижения
1. Упор на тестирование посадочных страниц,
вариантов лид-магнитов в чат-боте;

2. Доработки эффективности связок в 4 этапа:
гипотеза, реализация, анализ, адаптация.

3. Пробуем 2 канала трафика. В Telegram Ads на тесте результаты могут быть в 3 раза дороже целевых.