Top.Mail.Ru
План продвижения в Яндекс.Директ
для ПРОФПОТОК
Верстка посадочных
Корректировка сайтов от эффективности по результатам рекламы входит в стоимость.

Блоки верстаются в рамках конструкторов Tilda, Flexbe и Турбостраниц в рамках базового функционала без zero-блоков и кастомизаций в коде.
Турбостраницы
Tillda
Flexbe
Мессенджер-лендинг
12000
18000
15000
Стандартный лендинг с формами
+5000
+6000
+6000
+1 категория товаров
+4000
+4000
+4000
Цена за верстку 6 сайтов в 1 категории товаров
Каждая последующая категория +12000
62 000
р.
Управление Яндекс.Директ за 40 календарных дней
В процессе получения трафика вносятся изменения в посадочные страницы, создаются их копии для улучшения эффективности.
Турбостраницы
Tillda
Flexbe
Мессенджер-лендинг
9000
10000
10000
Стандартный лендинг с формами
+4000
+5000
+5000
+1 категория товаров
+4000
+4000
+4000
Цена за настройку рекламы 6 сайтов на 1 категории товаров
Каждая последующая категория +12000
43 000
р.
Всего верстка+управление
105 000
р.
Этапы работы
1
Договор, предоплата 50%
Согласуем референсы, блоки для первого этапа тестирования. В течение 7 рабочих дней скидываю промежуточные и готовые варианты сайтов.
2
Запуск первых посадочных
В течение 3 рабочих после согласования запускаю посадочные в рекламу. Начинаю тестировать. Вношу с согласованием правки в зависимости от эффективности блоков сайтов.
3
Оплата остатка 50%
После запуска первых кампаний начинаем второй этап верстки сайтов. В течение 7 рабочих дней скидываю промежуточные и готовые варианты сайтов.
4
Запуск оставшихся посадочных
В течение 3 рабочих после согласования запускаю посадочные в рекламу. Одновременно ведутся трафик, вносятся правки в первые посадочные.
5
Тестирование кампаний и креативов
После запуска всех посадочных тестируем разные стратегии в Яндекс.Директ, разные комбинации с посадочными, креативами. В течение 4 недель.
6
Отчет по работе
Вся работа должна занять до 35-40 рабочих дней.

В итоге скидываю отчет по результатам всех тестов. Какие комбинации посадочных, креативов и рекламных стратегий отработали лучше и хуже. Формирую предложения по дальнейшней работе с сайтами, Яндекс.Директом.
Из чего стоит конверсия?
Из чего стоит конверсия в рамках трафика по данным Facebook?
— 15% бренд;
— 56% креатив;
— 30% медиа или источника трафика.
Пересчитаем с учетом данных Facebook
Получается:
— 75% посадочная;
— 13% креатив;
— 8% источник трафика;
— 4% бренд.
Предлагаем сделать упор на тестирование посадочных страниц
Конверсия в заявку "зеленого" сайта 0,2%, конверсия красного в 7 раз выше. Работа на 10 часов.

Директолог за 20 часов ничего бы не исправил в настройках рекламы.
Варианты посадочных страниц
1. Турбостраницы от Яндекса;
2. Сайты на Тильде
3. Сайты на Flexbe
Почему 3 варианта?
У каждого конструктора есть свои особенности.
Турбостраницы
Tillda
Flexbe
Скорость
Среднее
Дизайн
Среднее
Переделываем страницы в зависимости от эффективности и тепловых карт
1. Гипотеза;
2. Реализация;
3. Анализ;
4. Адаптация и снова п.1
Сетка тестирования
На каждую ячейку выделяем бюджет на трафик до 20 тыс. рублей.

Пример итога тестирования.
Турбостраницы
Tillda
Flexbe
Мессенджер-лендинг
Стандартный лендинг с формами
Резюме по плану продвижения
1. Упор на тестирование посадочных страниц
на разных конструктарох и структурах;

2. Доработки эффективности связок в 4 этапа:
гипотеза, реализация, анализ, адаптация.

3. Тестируем 6 разных посадочных страниц на каждую категорию товаров, корректируем в зависимости от эффективности.