Top.Mail.Ru
Аудит и предложения по Яндекс.Директ для KartingClub.PRO
Аудит текущих кампаний Яндекс.Директ
1. Малое количество баннеров и текстов тестируются в рекламе.

Часто эффективность баннеров может отличаться до 10 раз. Тестировать 1 баннер с 1 текстом недостаточно.

2. Настройки на Поиск, но для показов выбраны Поиск + РСЯ

В настройках кампании ручное управление, указаны поисковые запросы, но выбраны РСЯ + поиск. Показы были не только на поиске.

3. Кампании только с ручными ставками.

С этими стратегиями становится очень сложно работать.

Директ, как правило, показывает результаты лучше, если задать цели кампаниям и оптимизировать показы под эти цели.

Кампаний с ручными ставками высокий показатель отказов - 50% и более.

При среднем в 20-30%. Очень много показов-кликов идет не в целевую аудиторию.

4. Малое количество конверсий

За месяц с сайта заполнено 2 заявки. Это мало для корректной работы кампаний.

Следствие ручных настроек, а не оптимизации на конверсии.

5. Почасовая настройка негативно действует на алгоритмы Директа.

Имеет смысла крутить рекламу круглосуточно, чтобы алгоритмы Директа могли лучше оптимизировать конверсии на сайте.

Алгоритмы лучше не зажимать временем суток.

6. Используется только 1 тип кампаний.

Директ рекомендует использовать Мастера кампаний все больше, им отдается приоритет в показах.

В мастерах кампаний можно загружать до 5 заголовков, 3 описания, 5 изображений, 2 видео.

Рекламная система сама подберет наиболее эффективную комбинацию.

7. Не используются медийные кампании для ретаргета и работы с небольшими аудиториями.

В комбинации с Яндекс.Аудиториями можно настроить ретаргетинговые кампании на видео, фото баннеры.

Можно подключить аналитику на сколько показы рекламы, а не только клики, повлияли на конверсии на сайте.

Резюме по аудиту Яндекс.Директа
1. Кампании настроить на приоритетные цели на сайте, а не на клики. Планировать расходы, чтобы кампании могли обучаться на конверсиях.

2. Больше тестировать РСЯ и Мастера кампаний. Нужно больше баннеров, текстов.

3. С учетом ошибок в настройке CTR объявлений в рамках средних значений по рынку - CTR 1,61%. Есть перспективы по улучшению качества трафика, увеличения объема заявок.
Предложения по продвижению
1. Бюджет на тестирование в первый месяц работы - 36 000 рублей.

Сможем выкупить до 62% трафика в РСЯ и поиске по запросу картинг и картодром в Краснодаре и Сочи.

2. Больше работать с Мастерами кампаний и РСЯ.

Только на поиске мы сможем выкупить достаточный для корректной работы кампаний объем трафика.

Нам нужно от 10 конверсий в неделю на каждой кампании. Как правило, именно этот формат кампаний позволяет их получить.

3. Внести небольшие корректировки в сайт.

На стоит активнее выделить блок для перехода в мессенджер WhatsApp или Telegram.

По цели Переход в мессенджер на сайте конверсия выше, чем в заявку.

4. Активная работа с базой ретаргета

Настроить медийные кампании, которые будут активно "догонять" всех пользователей, которые были на сайте с помощью фото и видео контента.

5. Работать по схеме

- Гипотеза;
- Реализация;
- Анализ;
- Адаптация и снова п.1

Остались вопросы?
Мои контакты