Top.Mail.Ru
Аудит и предложения по Яндекс.Директ, Google Ads для ITINERO
Яндекс.Директ
1. Малое количество баннеров и текстов тестируются в рекламе.

Часто эффективность баннеров может отличаться до 10 раз. Тестировать 1 баннер с 1 текстом недостаточно.

2. Не заполнено поле промоакция в кампаниях.

Оно добавляет еще 1 строчку текста в объявления отдельным шрифтом.

Поле сильно выделяется, что может значительно поднимать кликабельность объявлений.

3. Кампании только с ручными ставками.

С этими стратегиями становится очень сложно работать. Директ, как правило, показывает результаты лучше, если задать цели и оптимизировать показы под эти цели.

Кампаний с ручными ставками высокий показатель отказов - 50% и более. При среднем в 20-30%. Очень много показов-кликов идет не в целевую аудиторию.

4. Странный выбор оптимизации трафика.

Высокий дневной бюджет при общем бюджете в месяц около 30 тыс. рублей. Предполагаю, что планирование кампаний отсутствовало.

5. Кампании не обучаются на конверсиях, их слишком много.

Директу нужно 10 конверсий в неделю на кампании для стабильной работы по целям.

За квартал всего 10 заявок.

6. Соотношение стоимости тура и выделяемого бюджета несоразмерно.

Стоит сконцентрироваться на меньшем количестве направлений для рекламы при текущем бюджете.

7. Используется только 1 тип кампаний.

Директ рекомендует их использовать все больше, им отдается приоритет в показах.

В мастерах кампаний можно загружать до 5 заголовков, 3 описания, 5 изображений, 2 видео. Рекламная система сама подберет наиболее эффективную комбинацию.

8. Не используются медийные кампании для ретаргета и работы с небольшими аудиториями.

В комбинации с Яндекс.Аудиториями можно настроить ретаргетинговые кампании на видео, фото баннеры.

Можно подключить аналитику на сколько показы рекламы, а не только клики, повлияли на конверсии на сайте.

Резюме по аудиту Директа
1. Кампании настроить на приоритетные цели на сайте, а не на клики. Планировать расходы, чтобы кампании могли обучаться на конверсиях.

2. Больше тестировать РСЯ и мастера кампаний. Значительно оптимизировать тексты объявлений и бюджет на поиске.

3. Потестировать разные варианты посадочных страниц на 3-4 экрана. Часто они отрабатывают лучше, чем большие сайты.

4. Активнее закрывать трафик в WhatsApp и Telegram-бота с сайта или напрямую, чтобы обращение фиксировалось там.

5. Кампании в основном в поиске. В Директе сейчас сложно получать качественную аудиторию только через поиск. Аукцион перегрет, нужно искать аудиторию в РСЯ.

6. Работать по схеме:
- Гипотеза;
- Реализация;
- Анализ;
- Адаптация и снова п.1
Google Ads
1. Недостаточное тестирование баннеров и текстов.

Использовать 1 баннер и текст нерационально. CTR может отличаться значительно.

2. Все страны в одной кампании.

Италия, Кипр и Дания значительно отличаются по структуре аудитории и аукциону.

3. 90% показов ушли в "дешевые" страны.

Возможно стоило сразу на них ориентироваться, скорректировав тексты.

4. Недостаток планирования.

За 2 дня кампании с оптимизацией конверсий не могли успеть обучиться. Google Ads нужно 2-3 "цикла конверсий" на группе объявлений, чтобы сделать выводы по аудитории.

Резюме по аудиту Google Ads
1. Планировать бюджет.

2. Сегментировать аудитории.

3. Больше тестировать разные офферы с баннерами и текстом в КМС.
Предложения по продвижению
1. В Яндекс.Директ с учетом корректировок есть возможность в 2-3 раза снизить стоимость заявки. Аналогично по Google Adwords - реально значительно улучшить эффективность.

2. Есть предположение, что для тематики авторских туров сложно искать аудиторию, которая готова купить здесь и сейчас.

В приоритет стоит поставить работу над сбором базы, например, в Телеграм-канале или Телеграм-боте. У Директа есть много функционала для этого. Также есть МТС Маркетолог, который позволяет работать в Telegram Ads с любым бюджетом. Подключить посевы через Telega.in, рекламу в ВК.

3. Если использовать Директ и Google Ads для рекламы сайта, то работать по большей части с ретаргетом тех, кто был на сайте.
Остались вопросы?
Мои контакты