Top.Mail.Ru
План продвижения в Яндекс.Директ
для ELBRUS HOME
Этапы работы
1
Договор, предоплата 50%
Согласуем референсы для первого этапа тестирования. В течение 7 рабочих дней скидываю промежуточные и готовые варианты сайтов: для перехода в мессенджеры, на турбо-страницах.
2
Запуск первых посадочных
В течение 3 рабочих после согласования запускаю посадочные в рекламу. Начинаю тестировать. Вношу с согласованием правки в зависимости от эффективности блоков сайтов.
3
Оплата остатка 50%
После запуска первых кампаний начинаем второй этап верстки сайтов. В течение 7 рабочих дней скидываю промежуточные и готовые варианты сайтов стандартный лендинг, лендинг с каталогом под запрос в мессенджер.
4
Запуск оставшихся посадочных
В течение 3 рабочих после согласования запускаю посадочные в рекламу. Одновременно ведутся трафик, вносятся правки в первые посадочные.
5
Тестирование кампаний и креативов
После запуска всех посадочных тестируем разные стратегии в Яндекс.Директ, разные комбинации с посадочными, креативами. В течение 3 недель.
6
Отчет по работе
Вся работа должна занять до 35-40 рабочих дней.

В итоге скидываю отчет по результатам всех тестов. Какие комбинации посадочных, креативов и рекламных стратегий отработали лучше и хуже. Формирую предложения по дальнейшней работе с сайтами, Яндекс.Директом.
Верстка посадочных
Корректировка сайтов от эффективности по результатам рекламы входит в стоимость.

Блоки верстаются в рамках конструктора Tilda и Турбо-страниц в рамках базового функционала без zero-блоков и кастомизаций в коде.
Сегмент
Базовый вариант
+одна категория
Мессенджер-лендинг
8000
+3000
Турбо-страницы
7000
+2500
Лендинг с каталогом в мессенджер
12000
+2500
Стандартный лендинг с формами и квизом
9000
+3000
Итоговая цена за верстку
58 000
р.
Управление Яндекс.Директ за 30 календарных дней
При работе дольше 30 дней правка и новая верстка посадочных страниц входит в стоимость управления Яндекс.Директ
Сегмент
Базовый вариант
+одна категория
Мессенджер-лендинг
9000
+3000
Турбо-страницы
9000
+3000
Лендинг с каталогом в мессенджер
10000
+3000
Стандартный лендинг с формами и квизом
10000
+3000
Итоговая цена за управление
62 000
р.
Всего верстка+управление
120 000
р.
Из чего стоит конверсия?
Из чего стоит конверсия в рамках трафика по данным Facebook?
— 15% бренд;
— 56% креатив;
— 30% медиа или источника трафика.
Пересчитаем с учетом данных Facebook
Получается:
— 75% посадочная;
— 13% креатив;
— 8% источник трафика;
— 4% бренд.
Детализированные настройки Яндекс.Директ уходят в прошлое
1. Больше не нужно детально работать над семантикой. В РСЯ с 28 сентября реклама только с автотаргетом;

2. Появились стратегии с оплатой за конверсию с высоким уровнем оптимизации;

3. Тексты и баннеры стали влиять на эффективность больше проработки минус слов и площадок;

4. Нужно понимание работы алгоритма, особенно на крупных аудиториях.
Предлагаем сделать упор на тестирование посадочных страниц
Конверсия в заявку "зеленого" сайта 0,2%, конверсия красного в 7 раз выше. Работа на 10 часов.

Директолог за 20 часов ничего бы не исправил в настройках рекламы.
Варианты посадочных страниц
1. Турбо-страницы от Яндекса;
2. Мессенджер-лендинги;
3. Тильда + квиз-лендинги;
4. Лединги с каталогами.
Переделываем страницы в зависимости от эффективности и тепловых карт
1. Гипотеза;
2. Реализация;
3. Анализ;
4. Адаптация и снова п.1
Сегментируем посадочные и трафик по платежеспособности аудитории
1. До 100 тыс. рублей
2. До 400 тыс. рублей
3. От 400 тыс. рублей

В каждом сегменте тестируем свои варианты баннеров, текстов, посадочных.
Емкости запросов на 1 млн рублей в нише нет
Запросы "гриль барбекю", "казан мангал".
160 тыс. рублей в месяц - 100% трафика на всю РФ.
Сетка тестирования
На каждую ячейку выделяем бюджет на трафик и верстку посадочных страниц 50-100 тыс. рублей. Соотношение 75/25 - трафик/посадочные.

Услуги закладываются в стоимость каждого сегмента.

Пример итога тестирования.
Сегмент
До 100 тыс. рублей
100-300 тыс. рублей
От 300 тыс. рублей
Мессенджер-лендинг
Турбо-страницы
Лендинг с каталогом в мессенджер
Стандартный лендинг с формами и квизом
Резюме по плану продвижения
1. Упор на тестирование посадочных страниц;

2. Сегментация трафика и посадочных от стоимости изделий;

3. Доработки эффективности связок в 4 этапа:
гипотеза, реализация, анализ, адаптация.