Top.Mail.Ru
Аудит и предложения в Яндекс.Директ
для ELBRUS HOME
Аудит текущих кампаний
Аккаунт e-17355816
1. Непонятно зачем сделан упор на брендовые запросы. Хотя брендовых запросов по 300 в месяц. Конверсии в рамках кампании есть, но очень вероятно, что часть из них каннибализирована от органического трафика. Они бы состоялись и без рекламы.
2. В кампании РСЯ группы объявлений с разными ключами, разными количествами объявлений сведены в одну кампанию. Алгоритм отдал преимущество ей и фактически открутился только 1 набор ключей "Купель".
3. Некачественное наполнение объявлений. Мало количество баннеров.
Аккаунт e-16508875
В целом настройка выполнена по стандартам 2018-2020 годов, сейчас их анализировать не имеет смысла - таргетинга по ключам теперь нет, есть работа с алгоритмами Яндекса.
Аудит текущих кампаний. Резюме
Аккаунт e-17355816 нацелен больше на органические запросы, их перехват. РСЯ настроено неполноценно, некачественно.

e-16508875 - настройки аккаунта неактуальны, сейчас их анализ проводить не имеет смысла.
Предложения
1. Запуск кампаний через Мастера кампаний с оплатой
за конверсии и клики в разных комбинациях. Обычные и товарные кампании.
2. Запуск кампаний в рамках Единой перфоманс-кампании, обычных кампаний на конверсии и товарной
3. Максимально тестирование разных комбинаций баннеров и текстов. У проекта много качественного контента, который не использовался или использовался недостаточно в предыдущих кампаниях.
4. Формирование посадочной от тепловой карты пользователя. Сейчас на сайте есть определенные проблемы с построение блоков и офферов. Тепловая карта распределена неравномерно. После 1 экрана слишком сильно остывает. Карта должна быть более "горячей" в рамках сессии.
5. На сайте много точек захвата, целей. Попробовать использовать комбинации оптимизации на разные цели с оплатой за конверсии, оплачивая за одни цели, не платя за другие.
Предложения. Резюме
  • Активного трафика из Яндекс.Директа на сайте не было достаточно давно. Последние кампании не дают каких-то значимых данных. Фактически работу нужно проводить с 0.
  • Даже с учетом слабых настроек и небольшого бюджета в последней попытке был виден какой-то результат, то при соблюдении всех современных правил Директа, должен быть значительный рост в эффективности трафика.
  • Нужна будет существенная работа по оптимизации посадочной страницы. Есть ощущение, что на ней неактуальная информация подается как главная. Слишком большое количество триггеров для захвата контактов.
Стоимость настройки и управления
При разбросе бюджета от 100 до 200 тыс. рублей в месяц стоимость настройки и поддержки Яндекс.Директа в течение месяца - 25 тыс. рублей. В эту сумму входят предложения в виде краткого ТЗ по изменению и тестированию посадочных страниц для трафика в зависимости от поведения пользователей.