Top.Mail.Ru
Аудит и предложения
рекламы в Вконтакте
для Easymebel
Аудит текущих кампаний
1. Используется только 2 цели - сообщения группы и вступления в сообщество.

Если сообщения группы еще как-то может отрабатывать, есть возможность посчитать эффективность, то чисто на группу лить трафик, как правило, неэффективно.

Охваты в группе очень низкие, подписчик в итоге не видят постов. Посты не набирают и 15% от подписчиков.
2. Большая часть креативов - карусель.

Карусель имеют неплохую кликабельность, по сравнениию с другими форматами рекламы. Однако по итоговой эффективности этот формат, как правило, сильно уступает универсальной записи и записи с кнопкой.

Цена итогового действия у последних сильно ниже.
3. Запись с кнопкой используется с видео.

У ВК есть технические проблемы с запуском видео в промопостах. Кликабельность у записи с кнопкой с фото выше, цена 1000 показов ниже. Эффективность как правило выше.
4. Универсальная запись без сниппета и призыва к действию.

У универсальной записи нет кнопки, нет призыва к действию, хотя оценка у записи очень высокая.
5. При переходе в сообщения нет ни встречающего сообщения с призывом к действию,
ни бота с кнопкой.
6. В настройках часто исключается аудитория 50+, хотя по метрике основого сайта - это существенная часть оформляющей заявки аудитории.
7. В настройках нет групп парсинга по участникам конкурентов, "искусственным" похожим аудиториям, недавно вступившим. Нет тестов по интересам ВК - в последнее время они хорошо отрабатывают на привлечение новой аудитории.
Аудит. Резюме
  • В основном используется не самый конверсионный вариант креатива - карусель.
  • Посадочная в виде группы ВК как правило проигрывает по итоговой конверсии рассылкам, сообщениям, сайтам. Также это никак не измерить.
  • Варианты настроек использованы достаточно узкие, которые часто используют все, что влияет на частоту показов и эффективность.
  • Есть вопросы к призывам к действию в универсальной записи и в сообщениях.
  • Не используется для ретаргета и новой базы цель набор в рассылку, разные варианты посадочных сайта, боты в сообщениях группы.
Предложения
1. Поставить основной посадочной для ретаргета и новой базы - рассылки Senler. Пусть там будет только агрессивный дожим, но касания после подписки фактически становятся бесплатными. Сразу зашить 3-4 сообщения после подписки с рассказом о фабрике, производстве, моделях.
2. Добавить чат-ботов в приветственные сообщения
3. Закрывать ретаргет и новых пользователей на разные варианты посадочных, в том числе WA и Telegram лэндинги, квизы, обычные сайты, лид-формы в новом кабинете ВК.
4. Если есть цель набор подписчиков в группу, то имеет смысл использовать специальные инструменты для этого в ВК - запись с кнопкой вступить, цель - вступления в группу в новом кабинете.
5. Добавить в новом кабинете вариант динамического ретаргетинга, рекламы каталога - аналога товарных кампаний в Яндекс.Директ
Предложения. Резюме
Активно подключать рассылки Senler, простых чат-ботов. Разнообразить посадочные, форматы, аудитории для трафика. Подключить новый кабинет для целей вступление в группу, лид-форм и каталожных объявлений.