Top.Mail.Ru
Аудит и предложения в
Яндекс.Директ для Easymebel
Аудит текущих кампаний
1. По брендовой кампании основные конверсии из спецразмещения. Есть большая вероятность каннибализации из поисковой выдачи. Стоит пересмотреть стратегию по брендовому запросу

Ссылка на отчет https://clck.ru/36hL2K
2. По ретаргетингу нет корректировок ставок по сегментам аудиторий.

Желательно добавлять от 100% к стоимости конверсии, клика для посетителей сайта.

Ссылка на отчет https://clck.ru/36hM2n
3. По кварталу основная часть конверсий происходит для возраста старше 35 лет, но корректировки на возраст в кампаниях отсутствуют.

В некоторых кампаниях старше 55 стоит корректировка минус 100%, хотя важная возрастная группа.

Бюджет выкупает до 5% трафика по региону, имеет смысл сразу ограничивать показы по возрасту

Ссылка на отчет https://clck.ru/36hQcZ
3. Выбран вариант фиксирования конверсии "Последний переход из Яндекс.Директ". Это может завышать количество конверсий.

В других кампаниях выбран автоматический вариант фиксирования конверсий. Желательно использовать везде один и тот же вариант.

Ссылка на отчет https://clck.ru/36hM2n
4. Малое количество текстов и баннеров в кампаниях на РСЯ. От изображения сильно может разниться CTR, стоимость клика и конверсия. Тестировать нужно больше.

Ссылка на отчет https://clck.ru/36hMij
5. Аналогично с мастером кампаний. Видно, что используются очень похожие баннеры, тексты. Выигрывает только 1 вариант текста и баннера, так не должно быть. Нужно больше тестировать.

Часть баннеров, текстов должна быть в зеленой зоне, часть в желтой, часть в красной, если все в красной, кроме 1, нужно перебирать баннеры дальше.

Ссылка на отчет https://clck.ru/36hMuG
6. В объявлениях отсутствуют карусели и быстрые ссылки. Не формируется варианты объявлений с ними.

У них часто высокий CTR. Нет тестов текста кнопки на объявлении. Она также часто влияет на CTR.

Ссылка на отчет https://clck.ru/36hNDm

7. Запущен только 1 вариант мастера кампаний без оптимизации стоимости цели, на максимально автоматических настройках.

Желательно постоянно тестировать разные варианты оптимизации.

Ссылка на отчет https://clck.ru/36hNdW
8. Странная кампания с оплатой за конверсию с ценой цели по месяцу 35 тыс. рублей с НДС. Возможно, это премиум сегмент, и это нормально.

Аудит текущих кампаний. Резюме
Наблюдается определенный хаос в текущих кампаниях по стоимости целей, стратегиям.

Нет тестов дополнительных стратегий, очень мало тестов креативов, не все поля в объявлениях заполнены.
Предложения
1. Запустить товарные кампании, сформировав корректные фиды для них.
Протестировать кампании через мастер кампании и через экспертный режим.
2. Этот же фид закинуть в Яндекс.Вебмастер, чтобы бесплатно показываться в разделе поиска Товары
3. Детальнее проработать стратегии с оплатой за финальные и промежуточные конверсии. Сайт конвертит хорошо, но в стратегиях рекламных кампаний это не учитывается.

Есть вероятность снизить стоимость цели с оплатой именно за конверсии.
4. Расширить и сделать максимально разными баннеры и тексты. Сейчас в кампаниях максимальный упор на подхват алгоритмов, количество кликов, а не на тесты креативов.

Баннеры слишком похожи друг на друга.
5. Проработать по финальным продажам, какой пол и возраст закрывается в сделку, скорректировать показы в зависимости от этих данных.
6. Протестировать посадочные с покупкой кроватей сразу на сайте. Чтобы пользователь заводил сразу все данные для доставки и оплаты.

Чтобы менеджер работал только с финальной оплатой. Либо завести пользователя на более горячий этап, чем запрос каталога с ценами.
7. Придумать названия кроватям не только в премиум сегменте. У конкурентов все кровати как-то называются, на позициях будет проще ориентироваться.
Предложения. Резюме
Расширить варианты кампаний, креативов, активнее тестировать разные стратегии оптимизаций кампаний. Скорректировать показы в зависимости от аналитики лидов в Метрике и продаж в CRM.

Протестировать варианты посадочных с продажей кроватей сразу на сайте, либо с заявкой на покупку, а не на запрос цен.
Made on
Tilda