1. Основные конверсии с рекламы идут с брендовых запросов
Выдача в Яндексе по брендовому запросу занимает всю первую страницу, в таком случае рекламировать по бренду не имеет особого смысла. Конверсии с рекламы забирают конверсии с поиске, но вы за них платите.
2. Основые кампании настроены на поиск
Сейчас сложно получить конверсии по рентабельной цене из поиска. Очень высокая конкуренция. Также в поиске мало трафика для обучения алгоритмов Директа. Рекомендую сосредоточиться на РСЯ и Мастерах кампаний.
3. У сайта слабая тепловая карта
Пользователи просматривают только первые несколько блоков. Нужно сократить длину посадочной страницы, оставить только самое важное, главное.
4. Бюджет
Прогноз бюджета на поиске по ссылке. Если учитывать РСЯ, то максимальный бюджет будет x2 от прогноза, то есть 80 тыс. рублей. Скорее всего эффективно получится тратить до 50-60 тыс. рублей в месяц.
5. Больше всего конверсий уходит в мессенджер
Имеет смысл посадочную страницу подстроить максимально именно под эту цель. Увеличить размер виджета кнопки WhatsApp, добавить призывы к действию.
Резюме
Сделать упор на кампании в РСЯ и мастерах кампаний.
Сократить длину посадочной, сделать упор в верстке на переход в мессенджер.
Бюджет в месяц до 50 тыс. рублей. На тестовый период в 2-3 недели - 36 тыс. рублей.
Стоимость услуг по настройке и ведению Яндекс.Директ - 16 тыс. рублей в месяц.