Top.Mail.Ru
План продвижения в Яндекс.Директ
  • Тестирование разных посадочных
    Для быстрого старта достаточно будет текущей страницы https://chinesefirst.ru/ Но обычно такие сайты с большим количеством текста хорошо оптимизируются на SEO, но плохо работают в рекламе. Сделать несколько простых сайтов на Tilda, Flexbe и Marquiz. Сразу тестировать несколько посадочных.
  • Тестирование разных офферов
    Новые страницы сделать с оффером вида пробное занятие бесплатно, купон на скидку на первое занятие, бесплатная диагностика уровня, потенциала. Детально изучить рекламные офферы у конкурентов.
  • Переводить пользователей сразу в мессенджер
    Сделать несколько вариантов лендингов, где пользователь по большой кнопке на всю ширину экрана уходит в мессенджер. Там начинается диалог и закрытие лида. Без предварительной заявки.
  • На посадочной много текста в блоках
    Большое количество текста без изображений в рамках 1 блока. И на телефоне, и на ПК информация воспринимается тяжело. Укоротить тексты, добавить изображения. Изображение важнее текста.
  • Разделить на 2 аккаунта Директа ЕПК и Мастера кампаний
    В рамках 1 аккаунта в Директе приоритет отдается либо ЕПК, либо Мастерам кампаний. Чтобы оба типа кампаний работали эффективно необходимо завести отдельные аккаунты под каждый тип.
  • Медийные кампании и похожие аудитории
    Запустить ретаргет в формате медийных кампаний. Будет больше касаний с пользователями, что часто приводит к улучшению качества заявок. Оптимизация на показы. Добавить похожие аудитории в показы.
  • Должна работать связка по тексту Сайт => Объявления => Ключевые слова
    В тексте сайта должны быть ключи, которые прописаны в объявления и которые заведены в ключевые слова в настройках. Директ ориентируется в первую очередь на сайт, потом на остальное при таргете рекламы.
  • Обязательно тестировать Мастера кампаний
    Очень часто именно при оптимизации на переход в мессенджер Мастера кампаний показывают самые эффективные результаты. К тому же они позволяют найти эффективную связку из 5 изображений, 5 заголовков, 3 текстов и 2 видео, которую потом имеет смысл масштабировать в РСЯ.
  • Добавить поисковые кампании с оптимизацией на клики
    Часто качественные кампании на поиске тоже могут давать дешевый и стабильный трафик, пусть его сложно масштабировать.
Бюджет и стоимость услуг на первом этапе работы
(?) - если ваш маркетолог сможет взять на себя эти работы, то в расчете сумма в скобках.

Будет только работа по предоставлению примеров, коротких техзаданий для посадочных страниц и чат-ботов.
Настройка рекламы
Создание посадочных страниц, чат-ботов (?)
Бюджет на рекламу
Всего
Яндекс.Директ
15 000
20 000 (5 000)
50 000
85 000 (70 000)